Одна из выставок расположена на набережной Рейна, неподалёку
от модного райончика "медиального портового квартала" со зданиями
Гери (иллюстр. 1), приличным баром "Лидо" и небольшой экспозиционной
площадки Kai10 (инсталляция Rémy Markowitsch - иллюстр. 2), и занимает
любопытное пространственно трубы-туннеля бывшего подземного перехода - а ныне
помещения выставочного зала Kunst im Tunnel - он же KIT. Высота зала KIT с
одной стороны трубы сходит практически на нет, что побуждает каждого посетителя
опробовать тактильное соотношения собственной головы и потолка помещения
(иллюстр. 5). Кроме предоставления возможности пространственного
экспериментирования, KIT, под кураторским руководством Gertrud Peters,
представляет на Quadriennale экспозицию Björnа Dahlemа "Celestial theory I
– the Milky Way".
В это время в венском музее MAK происходит полная сумятица.
Стало известно, что всемогущий директор Peter Noever внезапно отказался от
своей 26-летней должности, не дождавшись 10 месяцев до истечения контракта. По
городу ходят слухи - новым директором может стать Christoph Thun-Hohenstein (в
прошлом директор модного австрийского института культуры в Нью-Йорке и ныне
глава венской организации Departure) или Verena Formanek из Швейцарии/Абудаби
или Lili Hollein или документовские/маямские Roger M. Buergel/Ruth Noack или
Barbara Steiner из галереи Лейпцига или Elisabeth Schweeger из Ганновера или
Thomas Geisler… Но слухам, как известно, доверять не следует. И пока, по
официальной версии - временно - зтот пост занимает Martina Kandeler-Fritsch,
что в принципе и соответствует актуальной тенденции министерства раздавать
ответственные муэейные места женскому населению страны или ближнего зарубежья.
Во всяком случае МАК и Peter Noever всё ещё планируют провести последний бой в московском музее имени Щусева выставкой "Давай!".
В это время в большом зале MAKа Eva Schlegel, одновременно являясь актуальным куратором австрийского павильона в Венеции, представляет свою последнюю при Нёвере персональную выставку. Лучшая работа в экспозиции "In Between" под кураторством Bettina M. Busse - кинематический триптих "I could fly" (иллюстр. 10), состоящая из трёх ротирующих самолётных пропеллеров, на эфемерную поверхность которых проецируются персоны в состоянии свободного падения и их попытки зафиксировать и насладиться этим моментом невесомости. Вдобавку к новым объектам с их моторо-звучанием и мощью турбин, Eva показывает скульптурные объекты из метеорологических баллонов и самые типичные для её творчества фотосерии "расплывчатых женских портретов" начала века, а также, встроенный в большой зал МАКа, порнографический кабинет конца прошлого века.
Для австрийского участия в Biennale di Venezia Ева Шлегель уже отобрала звезду из галереи Георга Каргла - зальцбургца Markusа Schinwaldа…
Во всяком случае МАК и Peter Noever всё ещё планируют провести последний бой в московском музее имени Щусева выставкой "Давай!".
В это время в большом зале MAKа Eva Schlegel, одновременно являясь актуальным куратором австрийского павильона в Венеции, представляет свою последнюю при Нёвере персональную выставку. Лучшая работа в экспозиции "In Between" под кураторством Bettina M. Busse - кинематический триптих "I could fly" (иллюстр. 10), состоящая из трёх ротирующих самолётных пропеллеров, на эфемерную поверхность которых проецируются персоны в состоянии свободного падения и их попытки зафиксировать и насладиться этим моментом невесомости. Вдобавку к новым объектам с их моторо-звучанием и мощью турбин, Eva показывает скульптурные объекты из метеорологических баллонов и самые типичные для её творчества фотосерии "расплывчатых женских портретов" начала века, а также, встроенный в большой зал МАКа, порнографический кабинет конца прошлого века.
Для австрийского участия в Biennale di Venezia Ева Шлегель уже отобрала звезду из галереи Георга Каргла - зальцбургца Markusа Schinwaldа…
Комментариев нет:
Отправить комментарий