среда, 7 марта 2012 г.

Алекс Гросс






(Брендинг и глобализация на картинах Алекса Гросса)
Алекс Гросс  в своих картинах из серии Product Placement показывает  как в  нынешние времена, глобализация шагает  по планете, страны на разных континентах отличающейся друг от друга  только языком общения и расовым типом. А в остальном, они похожы, везде одинаковая одежда, одинаковые бренды, одинаковое поведение людей.
В его картинах изображены, в первую очередь, девушки разных национальностей и рас (именно женский пол легче поддается глобализационным и потребительским процессам), в антураже мировых брендов.
Причем, бренды и глобализация как таковая на картинах из серии Product Placement представлена как зло, как монстр, который поглощает души и судьбы людей, превращает их в чудовищ, подобных себе.






Комментариев нет:

Отправить комментарий